Разработчик: Juice Games
Издатель: THQ
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
THQ и студия Juice Games работают над автоаркадой Juiced 2: Hot Import Nights для PC, PS3, Xbox 360, PS2 и PSP. Подзаголовок сиквела выбран неспроста — игра тесно связана с популярным в Америке передвижным автошоу Hot Import Nights, где народу показывают модные автомобили в компании с эффектными фотомоделями.
"Next-gen" версия Juiced 2 (к которым, надеемся, относится и "персоналочный" вариант) сможет похвастаться улучшенной графикой. Количество полигонов на объект возросло так резко, что треугольников, когда-то составлявших всю машину целиком, теперь хватает лишь на одно колесо. Похорошеют и ночные антуражи, коими на сей раз станут города Европы (уже точно известно, что в список 11 локаций затесались Лондон с его Трафальгарской площадью и окрестности римского Колизея). Трасс — аж 33 штуки, машин — еще больше, целых 92, однако на появление, скажем, "Порше" или "Феррари" не рассчитывайте — THQ решила сэкономить деньги на некоторых лицензиях.
Вместо брэндов нам предложат онлайновый режим навроде того, что есть в Test Drive Unlimited. Каждое авто в Juiced 2 обладает своей историей, которую игра скрупулезно записывает в специальный раздел. Купив машину у другого пользователя (или выиграв ее в гонках), вы увидите всю подноготную "железного коня": сколько побед на его счету, много ли затрачено денег на тюнинг и другие подробности.
Похожее "личное дело", названное "DNA System", будет и у самого пользователя. Juiced 2 внимательно проследит за тем, как игрок управляет машиной, отмечая изменения в его технике вождения. И если, например, тот стал лучше справляться с дрифтингом, запишет данные в его "ДНК". Эта статистика обещдоступна; все желающие могут увидеть "генетический код" конкурентов по грядущему заезду, чтобы сравнить их ДНК со своей или же просто увидеть сильные и слабые стороны. Кстати, мультиплеер поддерживает до 1000 зрителей одновременно, позволяя им делать ставки на исход состязаний.
В "сингле" этого, разумеется, нет, зато тут у электронных оппонентов есть "spook meter", заполняющийся всякий раз, когда игрок "садится" прямо на хвост противнику. Оказавшись под гнетом "психологического давления", компьютерный персонаж начинает нервничать и допускать ошибки, вплоть до вылета с трассы.
Не вылетит ли с трассы сама Juiced 2, явно позиционирующая себя как соперницу Test Drive Unlimited и Need for Speed Pro Street? И, что еще более важно, увидим ли мы всё вышеперечисленное в РС-варианте? Ответы на эти вопросы прозвучат в сентябре 2007 года